Программа "Электронной торговли-2017"

Рейтинг карточки любой ценой или честный и открытый диалог

небольшим / средним / крупным начального / среднего

Андрей Рябинин
Head of e-commerce SPLAT

С 2020 – head of ecommerce SPLAT. Отвечаю за онлайн-продажи SPLAT на маркетплейсах по РФ, руковожу проектом запуска D2C. 2019 - 2020 — директор по электронной коммерции SVMOSCOW. 2018 - 2019 — директор по электронной коммерции MODIS. 2016 - 2018 — директор по развитию электронной коммерции и 3pl ГК "Деловые линии". 2012 - 2016 — head of ecommerce 585*Золотой. 2010 - 2012 — CEO двух интернет-магазинов бытовой техники и электроники. 2004 - 2010 — работал в рекламном отделе и отделах развития компаний "Евросеть" и "Юникредит банк", отвечал за развитие сетей.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.4. Привлечение и удержание клиентов с маркетплейсов

ТЕЗИСЫ:
1. История коммуникации с потребителями в компании SPLAT.
2. Слушаем и анализируем обратную связь через отзывы.
3. Инхаус-управление или привлечение партнёров к работе с отзывами и рейтингами.
4. Как повышать рейтинг карточки? Белые, серые и чёрные методы повышения. Риски использования заказных отзывов.
5. Что делать с негативом, связанным с работой торговых площадок (срыв сроков, разупаковка и др.)?
6. Инструменты работы с отзывами и рейтингами на маркетплейсах.
7. Дашборды и отслеживаемые метрики.