Программа "Электронной торговли-2017"

Как доставлять счастье и заботу с каждой коробочкой: наш опыт внедрения сервисной культуры

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Надежда Каштанова
Руководитель отдела IT-проектов и интернет-маркетинга Суши Мастер

Опыт в интернет-маркетинге — более 10 лет. Практик. С 2017 года интернет-маркетолог, а затем руководитель отдела интернет-маркетинга в международной сети ресторанов доставки блюд японской кухни "Суши Мастер". Занимается созданием, сопровождением и развитием всех digital-проектов компании, отвечает за онлайн-продажи.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.2. Качественный клиентский сервис как стратегия лидера

ТЕЗИСЫ:
1. Забота в каждой точке контакта. Как мы прошли путь гостя, что такое точки контакта и как научиться превосходить ожидания. Как сервисное видение стало мини-миссией на каждый день и что такое зеркальные принципы работы с гостем.
2. Первый шаг на пути к цели. Как сделать сервисное видение понятным для каждого сотрудника. Этапы и сложности внедрения.
3. Клиентский сервис: внутренний и внешний. Счастливый гость невозможен без счастливого сотрудника. People user или people builder?
4. У кого он закажет в следующий раз? Как внедрение сервисной культуры влияет на продажи.