Программа "Электронной торговли-2017"

Модели построения контента для рекламных каналов

небольшим / средним / крупным среднего / профессионального

Елена Белоусова
Руководитель электронной коммерции LC Waikiki

Более 10 лет занимается запуском, развитием и оптимизацией электронной коммерции в формате omnichannel в крупных зарубежных и российских компаниях. В зоне её ответственности построение и реализация стратегии, операционное и управление клиентским сервисом, логистикой, IT-разработкой, маркетингом. Дипломированный специалист по логистике, выпускник Высшей Школы Бизнеса МГУ и бизнес-школы Insead.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.6. Нестандартные кампании и WOW-маркетинг

ТЕЗИСЫ:
1. Проблема создания рекламного контента LC Waikiki.

2. Провокация и репутация в рекламных сообщениях LC Waikiki: взболтать, но не смешивать.

3. "Вирусный контент": создаём эмоции и побуждаем делиться контентом.

4. "Продающий" контент: позиционируем бренд и отстраиваемся от конкурентов.

5. Результаты — улучшение показателей по платной рекламе.