Как нишевому магазину продолжать расти в эпоху маркетплейсов
Анна Джура Генеральный директор Deltabook.ru
Основатель интернет-магазина Deltabook.ru
В 2008 году создала интернет-магазин учебников и литературы на иностранных языках, который сейчас входит в TOP-10 книжных онлайн магазинов согласно исследованию Data Insight.
ТЕЗИСЫ:
1. Проблемы и угрозы:
– Падение рынка.
– Ухудшение демографии.
– Контрафакт и пиратство.
– Сезонность.
– Растущая конкуренция.
2. Как продолжать расти:
-– Что такое современный учебник для изучения иностранных языков. Почему он эффективнее старого. Как он защищён от пиратства. Какая роль у оператора магазина и почему важен сервис при продаже учебников.
– Почему важно не только удовлетворять спрос, но и создавать его.
– Почему надо расширить фокус с "потребительского опыта" конечного покупателя до целой экосистемы в которой он находится.
3. Конкретные шаги:
– Инстаграм, онлайн-трансляции, видеообзоры.
– Сегментирование клиентов и построение разных процессов работы с разными группами.
– Сокращение издержек, рост производительности и качества работы.
– Как построить KPI, если взаимосвязи между текущей работой и результатами не всегда очевидны и проявляются только косвенно и на длинной дистанции.
– Почему качество и экспертность не работают без лучшей цены и условий доставки.