Синергия ключевых стратегий роста крупнейшим вертикально-интегрированным производителем товаров для здорового сна
Владимир Корчагов CEO B2C Аскона Россия и СНГ
В 2018 году вступил в должность вице-президента ООО ХК "Аскона".
С 2016 года занимал позицию исполнительного директора ООО "ТД "Аскона".
В 2011 году назначен на должность директора по розничным продажам.
В 2008 году приступил к развитию сетевой розничной торговли в качестве заместителя исполнительного директора по розничным продажам. В 2005 году возглавил службу маркетинга. Начал работу в компании "Аскона" в 2003 году в должности специалиста по маркетингу.
ТЕЗИСЫ:
1. Askona сегодня — структура и план развития к 2023 г.
2. Развитие омниканального клиентского опыта как стратегия роста и масштабирования бизнеса.
3. Внедрение инноваций в оффлайн и онлайн-коммуникации с клиентом.
4. Использование высоких технологий для подбора и кастомизации продукции — почему это важно?
5. Ключевые стратегии роста компании.