Программа "Электронной торговли-2017"

Синергия ключевых стратегий роста крупнейшим вертикально-интегрированным производителем товаров для здорового сна

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Владимир Корчагов
CEO B2C Аскона Россия и СНГ

В 2018 году вступил в должность вице-президента ООО ХК "Аскона". С 2016 года занимал позицию исполнительного директора ООО "ТД "Аскона". В 2011 году назначен на должность директора по розничным продажам. В 2008 году приступил к развитию сетевой розничной торговли в качестве заместителя исполнительного директора по розничным продажам. В 2005 году возглавил службу маркетинга. Начал работу в компании "Аскона" в 2003 году в должности специалиста по маркетингу.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.1. Как расти, чтобы успеть за ростом рынка. Стратегии лидеров, которые ведут к успеху

ТЕЗИСЫ:
1. Askona сегодня — структура и план развития к 2023 г.
2. Развитие омниканального клиентского опыта как стратегия роста и масштабирования бизнеса.
3. Внедрение инноваций в оффлайн и онлайн-коммуникации с клиентом.
4. Использование высоких технологий для подбора и кастомизации продукции — почему это важно?
5. Ключевые стратегии роста компании.