Программа "Электронной торговли-2017"

Как адаптировать интернет-магазин под свою целевую аудиторию

средним среднего

Лейла Гулиева
Руководитель направления Образование ТПО Комус

Работает в ecommerce на протяжении семи лет. Является руководителем проекта развития продаж B2C в компании "Комус".

УЧАСТВУЕТ:
Секция 4.6. Современный Front-end и Back-end интернет-магазина: must have 2021

ТЕЗИСЫ:
1. Изучаем специфику своего клиента.

2. Настройка персонализации компонентов интернет-магазина:
– Настройка персонализированной отраслевой витрины.
– Выстраивание поисковой навигации в соответствии с тем, как покупатель привык делать свой выбор.
– Добавление экспертного контента, который позволит показать себя профессионалом в знании своего продукта.

3. Результаты и выводы.