Программа "Электронной торговли-2017"

Ценообразование на маркетплейсах: почему важно мониторить цены конкурентов, делать скидки и участвовать в акциях платформ

Антон Ларин
Генеральный директор XWAY

Эксперт в области ритейла и электронной коммерции, генеральный директор компании XWAY — сервиса по размещению товаров на маркетплейсах. В начале 2021 года Антон Ларин совместно с Вадимом Солыниным, генеральным директором компании AliX, принял решение о слиянии двух компаний и создании сервиса XWAY, который сегодня работает с крупнейшими маркетплейсами OZON, Wildberries, AliExpress, Яндекс Маркет и др. В 2019 году создал компанию AliWay, которая стала операционным партнером AliExpress в России. В 2015 году основал онлайн-гипермаркет товаров для дома «Мистер Дом» и погрузился в развитие сферы e-commerce. В 2001 году был коммерческим директором ЗАО «Завод Демидовский», специализирующемся на товарах повседневного спроса. После перешел на позицию коммерческого директора в компанию ООО «Метрот».

УЧАСТВУЕТ:
Секция 4.7. Свободная секция

ТЕЗИСЫ:
1. Для корректного ценообразования селлер должен быть в курсе того, что происходит на рынке.
2. Недостаточно проводить сезонные распродажи: нужно мониторить цены конкурентов, наблюдать за аналогичными товарами.
3. Один и тот же продукт на разных маркетплейсах может иметь разную стоимость.
4. Акции на маркетплейсах: скидки и акции на всех платформах отличаются и таймингом, и условиями участия.
5. Для сохранения конкурентоспособности важно поддерживать гибкость ценообразования, внедряя регулярную аналитику и участвуя в акционных предложениях маркетплейсов.