Генеральный директор компании Laredoute Rus с августа 2014 года. Ключевая компетенция: обеспечение бизнесу устойчивого прибыльного роста. Приверженец бирюзовой культуры управления компанией. Основными направлениями развития компании считает фокус на улучшение клиентского опыта и повышение эффективности бизнеса. Laredoute.ru — французский интернет-магазин одежды и обуви.
В Laredoute Игорь перешёл с должности директора по маркетингу и продажам Ozon.ru, на которой находился в течение 2-x лет, с 2012 по 2014 гг. До этого занимал пост Country Manager в компании Paramount, работал на позициях директора по маркетингу в компании Unilever, бренд директора в компании Балтика.
ТЕЗИСЫ:
1. Как мы рассчитываем LTV каждого клиента и зачем вообще это нужно?
2. Директ-маркетинговая стратегия реактивации клиентов, построенная на основе LTV.
3. Доступные способы оплаты для клиентов на основе их LTV.
4. Управление платными online каналами продвижения на основе LTV клиентов.
5. Расчёт эффективности работы шоурумов La Redoute на основе LTV клиентов.