Программа "Электронной торговли-2017"

Затраты на SEO в попугаях (доклад из секции 2.7)

Татьяна Ретина
Руководитель отдела SEO-продвижения Webit

Более 10 лет занимается SEO - почти с момента зарождения отрасли. Обучалась менеджменту в сфере интернет-проектов. Имеет обширные знания в смежных областях интернет-маркетинга и разработки. Начинала работу как фрилансер, а с 2012 года начала специализироваться на SEO для крупных проектов. С 2019 года занимает пост руководителя отдела продвижения в Webit. Большой опыт в прогнозировании результатов и разработке стратегий SEO- продвижения, приводящих к увеличению объемов поискового трафика в 1,5- 2 раза в течение года.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.6. Нестандартные кампании и WOW-маркетинг

ТЕЗИСЫ:
- Сколько нужно потратить на SEO, чтобы это было эффективно?
- Что нужно кроме денег и SEO-специалиста?
- Есть ли взаимосвязь между затратами и результатом?
- Когда можно остановить работы по SEO, есть ли у них конец?