Как грузчик и водитель влияют на NPS в доставке крупногабаритных товаров
Александр Галкин Коммерческий директор NAWINIA RUS
С 2018 года — коммерческий директор компании NAWINIA.
В логистике с 2004 года, на позициях коммерческого директора в логистических операторах МАКСИЛОГ, ВР-Логистик, Транском и других.
ТЕЗИСЫ:
1. Доставка КГТ — очень специфичное направление логистики.
На показатель NPS сильно влияет работа экипажа: водитель и грузчик.
2. Для отсутствия отрицательного тренда по NPS требуется большая подготовка сотрудников как по навыкам общения, так и по работе на маршруте, подъёму и сборке мебели и прочее.
3. Очень важна роль планирования, т.к. запустить экипаж (в отличие от пешего курьера) в работу с отличным качеством ранее чем через 10-14 дней невозможно: требуется обучение, стажировка, тестовые маршруты.