Ожидания и реальность: как мы открывали омниканальный корнер в ТЦ Авиапарк. Наши ошибки и подводные камни
Антон Смирнов Head of Digital Innovations Panasonic
В 2017 г. Инициировал и возглавил проект Digital Transformation, который призван усилить позиции бренда на рынке e-commerce, развить модель D2C как для потребительских товаров, так и для профессионального оборудования, в целом диджитализировать бизнес процессы внутри, а также наладить коммуникацию в digital каналах с клиентами и достичь OMO.
С 2003 г работает в бизнесе, за свою практику успел попробовать себя в таких направлениях как PR, field marketing, events, реклама, проектный менеджмент, продуктовый маркетинг, продажи, digital. Индустрии: аттракционный бизнес, менеджмент в культуре, электроника.
ТЕЗИСЫ:
1. Что нужно для старта омниканальной розничной точки на уровне систем?
2. Что мы внедрили из омниканальных механик: QR-коды, электронные ценники, стримы, click & collect.
3. Трафиковое место не равно продажи: что помогает расти + что у нас не получилось в омни механиках на старте.