Рост продаж на маркетплейсах. "Волшебная таблетка №0"
Сусанна Ураева Account Director UPMARKET, ex-Account Director B2BASKET
Работает в сфере электронной торговли с 2014 года как на стороне клиента (5 лет), так и на стороне агентства (2 года в B2basket), что позволяет раскрывать тему не просто как «подрядчик», который распоряжается чужим бюджетом, но как эксперт, который работал от лица бизнеса напрямую и понимает боли, потребности и фрустрации селлеров.
Изучала портреты клиентов, знает специфику работы партнеров изнутри.
Основная сфера интересов: оптимизация процессов сопровождения партнёров, контроль экспертности команд и повышение их эффективности.
Преподаватель курсов "Продвижение на маркетплейсах" в "Нетология", Преподаватель ePlatform - эксклюзивного партнера на территории РФ Alibaba GDT, спикер конференций IDRF'21, АТТК и других.
ТЕЗИСЫ:
1. 1P- vs 3P-поставщики.
2. Сегментация и типы стратегий.
3. Как подобрать товар.
4. Анализ и ограничения.
5. Принимаем решение. Чек-лист для старта.
Кейсы: продажи на маркетплейсах Ozon, WildBerries, Tmall, клиенты с оборотом от 9 млн в категориях "Фарма", "Бытовая техника".