Программа "Электронной торговли-2017"

Переход на формат быстрее, ещё быстрее

небольшим / средним среднего / профессионального

Катерина Кришвалова
Директор по маркетингу Кантата

Директор по маркетингу в сети "Кантата". Опыт работы на руководящих позициях более 11 лет. Успешный опыт управления стратегией маркетинга, включая коммуникационную стратегию, стратегию развития бренда, ввод новых продуктов и сервисов, развитие ecommerce.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.1. Как быстро менять маркетинговую стратегию, чтобы оперативно реагировать на изменения рынка

ТЕЗИСЫ:
1. Переход на ситуационный маркетинг и объединение разных подразделений.
2. Как пандемия помогла внедрить проекты, которые раньше откладывали на далёкое будущее.
3. Как после карантина расширился профиль сотрудников.