Программа "Электронной торговли-2017"

Построение экосистемы: опыт девелопера

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Дмитрий Гвозданный
Руководитель проектов цифровизации Самолет Девелопмент

Присоединился в феврале 2021 года к ГК "Самолёт" на позицию руководитель проектов по цифровым продуктам. Основная задача — создание цифровой экосистемы закупок и поставок для b2b сегмента. До ГК "Самолёт" в течение 15 лет работал в крупных FMCG и интернет-компаниях: Сбермаркет (Инстамарт), Science in Sport Russia, Philip Morris, Metro Cash&Carry, Tchibo СНГ, SAB Miller.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.6. Собственные маркетплейс и экосистема как драйверы роста

ТЕЗИСЫ:
1. Как создать и объединить модули экосистемы.
2. Электронная тендерная площадка — драйвер роста.
3. Методология создания внутреннего маркетплейса.
4. В2В или В2С — симбиоз внутри экосистемы.