Программа "Электронной торговли-2017"

Зачем бизнесу Youtube, когда есть Instagram и TikTok

небольшим / средним начального / среднего

Артем Закусило
Руководитель специальных проектов ООО "ИнНова"

Руководитель специальных проектов компании "ИнНова": продюсер и режиссер youtube-канала "ЗемляНика". Профессиональный опыт связан с продажей услуг по рекламе и маркетингу: – Работал на должности руководитель отдела продаж рекламного агентства Granat. – Управлял в должности коммерческого директора компанией PR-hod. – Работал старшим менеджером в компании "Заметно".

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.4. Стриминг и новый видеомаркетинг

ТЕЗИСЫ:
1. Три стратегии развития: присутствие на ютубе, ролики для рекламы, работа с блогерами, полное погружение.

2. Стратегия присутствия.

3. Стратегия рекламы в ютуб. Чтобы ваша реклама попала в ютуб, вам нужно создавать отдельные креативы, заливать их в ютуб и далее настраивать рекламу.

4. Стратегия через блогеров. Как работать с блогерами: о плюсах и минусах работы с ними.

5. Стратегия полного погружения. Основные моменты, которые помогут избежать ошибок в ведении канала и организовать бесперебойное производство роликов с временными затратами всего в 10-15 часов в месяц.