Программа "Электронной торговли-2017"

Роль внутреннего и внешнего трафика в продвижении на маркетплейсах

небольшим / средним начального / среднего

Николай Федосеев
Директор по онлайн продажам Panda Gifts

В настоящем - директор e-commerce в Панда pandagifts.ru. В прошлом - бренд менеджер Decathlon, категорийный менеджер Wildberries. Магистр Варшавского Университета

УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.4. Привлечение и удержание клиентов с маркетплейсов

ТЕЗИСЫ:
Привлечение трафика в карточку является основным ресурсом для роста потенциала продаж новых карточек. После формирования полноценного товарного предложения (листинга товара) в онлайн-канале именно количество посещений влияет на то, как товар проявит себя на фоне лидеров-конкурентов.

Допустим, у нас классный товар, хорошая карточка товара (спецификация, контент фото-видео-графика). Всё на высоте, привлекательная цена. НО пока ещё нет продаж.

Как потенциальному клиенту найти её при рейтинге ->0?