Кросс-маркетинг: кейсы, факты, референсы, методы принятия решения
Юся Припутень Head of partnerships World of Warships Wargaming| Lesta Co Ltd
Работает 2 года в должности регионального продакт-менеджера в компании Wargaming, в проекте World of Warships, запуская спецпроекты в геймдеве, а также поддерживает присутствие продукта на различных площадках.
Ранее возглавляла PR-департамент в ecommerce-проекте, занималась организацией конференций для первых лиц, и мероприятий для таких структур как ПМЭФ, ПМЮФ.
ТЕЗИСЫ:
1. За прошедшие годы кросс-маркетинг стал привычен не только маркетологам, но и потребителям. Открывая приложения доставки, приобретая билеты на самолёт или просто приходя на приём к врачу, мы ежедневно сталкиваемся с разными примерами коллаборации компаний. Сотрудничество одних с другими уже воспринимается как обыденность, переставая создавать WOW-эффект.
2. В отличии от классических схем геймдев в виду специфики всегда находит свои уникальные кейсы кросс-маркетинга или собственных проектов, объединяющих в себе несколько подходов.
3. Как и зачем игра стала создавать бортовое меню в самолётах, сотрудничать с АЗС, создавать брендированные транспортные карты и выпустила снеки. Расскажем, почему партнёры приходят в геймдев и ищут сотрудничества с игровыми продуктами.