Ювелирное приложение №1 в России и мире как ключевой драйвер бизнеса SUNLIGHT
Максим Хивинцев Управляющий директор SUNLIGHT
В 2015 стал директором по digital и маркетингу SUNLIGHT , затем коммерческим директором, а после – генеральным и управляющим директором. Кандидат технических наук по специальности «Математическое моделирование , численные методы и комплексы программ», закончил Высшую школу экономики, факультет бизнес-информатики. Чемпион мира по стратегическому управлению компании Global Management Challenge. Лауреат президентской премии по поддержке талантливой молодёжи.
ТЕЗИСЫ:
1. 6 лет с фокусом на Digital-трансформацию, Mobile first, Omnichannel, OneRatail, к чему это привело
Проблема: Интернет стал основным каналом продвижения, из года в год растет мобильный трафик, развиваются мобильные технологии, каждый оценил удобство выбора в Интернете
Задача: Создать мобильное приложение как главный компонент Omnichannel-платформы, отвечающий всем текущим digital-тенденциям
Решение: In-house разработано лучшее мобильное приложение на ювелирном рынке с 1 млн сессий в день.
2. 28 млн установок, инсайты в продвижении
Проблема: Из года в год мобильный трафик растет на всех рекламных платформах, нужно уметь измерять его эффективность и забирать все целевой.
Задача: Настроить эффективную performance-рекламу на установки мобильного приложения, замотивировать розницу на установки
Решение: Соединение «онлайн+оффлайн», поэтому измерение ROI происходит через ROPA-эффект+LTV: так окупается большой бюджет на установки приложения. Плюс KPI в рознице на установки приложения.
3.50% покупателей используют мобильное приложение, инсайты в удержании
Проблема: Много установок, но и много удалений
Задача: Повысить Retention
Решение: Реализованы интересные элементы программы лояльности и игровых механик, о которых будет рассказано подробнее. Ну и, конечно, пуши-пуши-пуши…
4.80% E-commerce продаж, +50% конверсия, инсайты в развитии продукта
Проблема: низкая конверсия мобильного трафика
Задача: повысить конверсию!
Решение: Два года фокуса на UX-UI анализе, редизайне, АБ-тестах. В результате конверсия мобильного приложения +50%, что в 3 раза выше, чем у мобильной версии сайта.
5.Новые возможности
Проблема: как дальше использовать преимущества мобильного приложения
Несколько реализованных кейсов и идей…