Программа "Электронной торговли-2017"

Маркетплейсы и ОМНИ-торговля. Реализация глазами мерчанта

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Андрей Швырев
Руководитель группы разработки Boardriders Russia

Основная цель работы в качестве руководителя разработки Boardriders – построение современной системы автоматизации бизнеса. Одна из центральных задач – реализация полноценной омниканальной торговли, включая - Интегрированное управление сценариями Classic Order, Reserve In Store, Click and Collect, Ship from Store. - Запуск собственного нишевого маркетплейса на платформе сайта; - Интеграция со всеми актуальными Маркетплейсами без ограничений по выбору FBS vs FBO; - Унификация торговых сценариев, включая классические опт, комиссию, розницу и все ОМНИ по учету, управлению, аналитике. - Унификация клиентской базы и управления маркетинговыми мероприятиями Также с 2018 г параллельно занимается фулфилментом, омниканальностью, интеграцией каналов и сценариев продаж, продвижением классических торговых сетей в онлайн пространство (Playtoday, Ecco, Starfish24) Ранее (С 2003 г.) – работал в качетсве СIO в таких компаниях как Модный Континент, DHL Freight, Русская Фитнес Группа (World Class), Sport&Fashion Group, Reebok Russia. Основной опыт – Retail/Logistics.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 4.3. Актуальные IT-подходы к построению эффективного omnichannel

ТЕЗИСЫ:
Взгляд вовне:

1. Гиганты онлайн бизнеса в практике технического партнёрства. Крушение мифов;

2. Нестрогость и определенность, связанность и независимость. Правила интегрированной реальности.

3. Блеск и нищета разделяемых сервисов. Как правильно пользоваться “облаками”.

Выводы:

Оптимальный путь к цифровым продажам. Что делать? С чего начать?