Программа "Электронной торговли-2017"

5 кейсов Petshop, или Как нишевый магазин может конкурировать с маркетплейсами в 2022 году

небольшим / средним начального / среднего / профессионального

Серж Иванов
Директор по маркетингу Petshop.ru

Вот уже 8 лет работает на позиции директора по маркетингу в крупных ecommerce-проектах. С недавних пор занимает должность директора по маркетингу Petshop.ru. Предыдущие проекты: Fotosklad.ru, Babadu.ru, Pult.ru.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.4. Как нишевому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов?

ТЕЗИСЫ:
Маркетплейсы всё больше и больше выходят на передний план в ecommerce. Огромные маркетинговые бюджеты, модель, нацеленная на рост, большое количество точек позволяют им захватывать новые рынки. Однако во всём мире, а особенно России, нишевые магазины продолжают развиваться, невзирая на рост маркетплейсов.

В этом докладе Алексей Пьянков раскроет основные кейсы, как это удаётся Petshop. Основные тезисы доклада:

1. Маркетплейсы и Нишевые магазины. Плюсы и минусы моделей.
2. Сотрудничество маркетплейсов и магазинов.
3. Экспертиза нишевых магазинов.
4. Клиентоориентированная логистика.
5. Высокий уровень сервиса нишевых магазинов.
6. Спектр дополнительных сервисов Petshop.