Работала в крупных компаниях, включая Wildberries. Запускала собственные успешные и прибыльные проекты. Разбирается в специфике работы телемагазинов. За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка: fashion, beauty and lifestyle. Хорошо знает специфику DIY и FMCG. Последние годы помогает расти и масштабироваться крупным и средним компаниям, российским и международным IT-стартапам.
ТЕЗИСЫ:
1. Что важнее для бизнеса — достижение отдельных KPI, или реальные ДЕНЬГИ?
2. Что происходит если выдать KPI для достижения сотруднику или агентству, которые не погружены в вашу стратегию и не обязаны думать о вашей прибыльности?
3. Как "доля рекламных расходов" в качестве целевого KPI для агентства или маркетолога сдерживает рост вашей компании?
4. Лучшие практики: как сформировать выгодные бизнесу маркетинговые KPI исходя из целей рекламных кампаний и рекламных каналов.