Программа "Электронной торговли-2017"

«Последняя миля». Особенности платформенного подхода.

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Денис Дьяченко
Директор департамента по развитию партнерских логистических программ Ozon

В компании отвечает за развитие фирменных пунктов выдачи заказов и постаматой сети. В компанию пришел развивать новый канал клиентской доставки - постаматы. В 2020 году Денис начал развивать пункты выдачи Ozon по модели франшизы. Он и его команда усовершенствовали программу для франчайзи, предложили новую тогда для рынка систему вознаграждения и перезагрузили существующую сеть партнерский пунктов.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.6. Собственные маркетплейс и экосистема как драйверы роста

ТЕЗИСЫ:
1. Зачем Ozon платформенный подход « последней мили»
2. Что это дает всем участникам процесса: бизнесу, партнерам, клиентам?
3. Как поддерживать качество сети и интерес со стороны партнеров при платформенном подходе?