Программа "Электронной торговли-2017"

Как самостоятельно перезапустить бренд в пандемию: решиться выйти в высокий ценовой сегмент, сохранив показатели прибыльности

средним среднего

Татьяна Семенова
Собственник SILKME

Основатель марок женской одежды и нижнего белья SILKME и LACITTA. Старт собственного бизнеса в 2016 году, до этого опыт работы более 15 лет в маркетинге и рекламе авто и девелоперского бизнеса.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.1. Sales up! Как опередить конкурентов и "взорвать" продажи с помощью маркетплейса

ТЕЗИСЫ:
1. Сложности и новые правила рынка, с которыми столкнулся бренд в 2020 году.

2. Маркетинговый анализ поведения потребителей на маркетплейсах vs возможности собственного бренда с производством в России.

3. Разработка маркетинговой стратегии и определение уникальных/возможных для бренда сильных сторон.

4. Перезапуск продукта под маркетплейсы за 6 месяцев: внедрение линейки одежды из экоматериалов, а также линейки из переработанного хлопка и пластика в поддержку устойчивого развития.

5. Финансовые показатели по результатам перезапуска.