эНЛП — как нишевому интернет-магазину удержать клиентов в эпоху глобализации
Полина Росс Head of e-commerce Simple Wine
Эксперт по направлениям traffic acquisition в e-commerce & mobile.
В своей карьере имела разнообразный опыт, от разработчика системы автоматизации по заказу Министерства Обороны РФ до руководителя performance-направления одного из крупнейших ритейлеров на рынке парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ (Sephora).
На данной позиции Полина выстроила работу с партнерскими сетями, вдвое увеличила входящий платный траффик на сайт, снизив стоимость привлечения заказа на 30%.
Основные ключи к оптимизации и кост-эффективности видит в проверенных антифрод-решениях и правильно выстроенной работе команды специалистов.
ТЕЗИСЫ:
1. Экспертиза – как база доверия и лояльности. Недостаточно обучить консультантов горячей линии. Экспертный подход во всем: в ассортименте, коммуникации, UI и сервисе
2. Программа лояльности, которая не только компенсирует ценовой гэп, но и мотивирует взаимодействовать с брендом (геймификация и эмоциональное вовлечение)
3. Разбор основных occasions покупки вина и персонализация на их основе (помимо базовых сценариев: истории покупок и взаимодействия).