Специализируется на развитии бизнеса через цифровые технологии и e-commerce. Уверен, что будущее за компаниями, которые уже сейчас задумались о digital-трансформации. В работе обращает особое внимание на то, как современные технологии влияют на стратегию и модель бизнеса.
2018 - н.в. - Старший директор по цифровым технологиям McDonald’s Russia
2017 - 2018 - Digital&E-commerce Director RRP в Philip Morris International
2016 -2017 - Директор онлайн-платформ в Mars
2013 - 2015 - Руководитель департамента онлайн-продаж в NIKE Russia
2011 - 2013 - Руководитель направления e-commerce в QUIKSILVER
1. Парадигма заказной разработки меняется: от простого формального выполнения ТЗ идёт переход к полноценной продуктовой разработке. Важно найти именно такую команду, которая станет не просто исполнителем, а партнёром.
2. Что является гарантией эффективной работы с аутсорс-командой:
– Вовлечённость аутсорс-команды во внутренние процессы бизнеса для лучшего понимания.
– Постоянный обмен экспертизой.
– Совместная работа над проектом.
– Продуктовый подход.
3. Найдя надёжного партнёра, мы получили:
– Сильную команду со всей необходимой экспертизой.
– Синергию и тёмную интеграцию двух команд.
– Глубокое понимание продукта и общее виденье развития проекта.
– Быстрый запуск и тестирование гипотез.
4. Как устроено взаимодействие. Советы. Какие минусы заказной разработки.
5. Результат:
– Мобильное приложение Макдоналдс №1 в App Store.
– Мобильное приложение как ключевая часть ecommerce-инфраструктуры Макдоналдс.
– Оцифровка ЦА с помощью программы лояльности.
– Оцифровка маркетинговых кампаний — запуск первой digital-Монополии.
– Запуск мобильного заказа.