Екатерина Федотова Директор по сервису Утконос ОНЛАЙН
В ноябре 2017 года присоединилась к команде Утконос менеджером отдела сервиса, в феврале 2019 г. стала директором по сервису. Трудовую деятельность начала в Сбербанке. Далее продолжила работать в крупных Российских страховых компаниях, разрабатывая и внедряя новые продукты.
1. Многоканальность: чат, мессенджеры, звонки.
2. Среднее время ответа покупателю в нероботизированном канале 3 часа.
3. Роботизация — для ускорения решения вопросов покупателей, количество по чат-боту обращений и перевода на операторов, скорость ответа.
4. Ускорение доставки: было — на следующий день/день в день /от двух часов; будет — в течение часа (тестируется).
5. Наши обещания, программа лояльности, ассортимент, цены, время доставки.