До основания компании Frisbuy Дмитрий работал
продакт-менеджером в ”1С-Битрикс”. После руководил веб-студией,
специализирующейся на разработке и продвижении
интернет-магазинов. Последние 5 лет плотно работает с ритейлом. Так
как сервис новый для рынка, то регулярно проводит
кастдевы с ЦА и клиентами для лучшего понимания рынка
и его потребностей.
- Потребительское поведение: изменения и роль пользовательского контента.
- Первая покупка для ритейла - только начало пути, или механики по удержанию клиентов
- User-generated content и его роль в воронке продаж и повторных продаж для разных сегментов ритейла. 7 шагов внедрения UGC-стратегии.
- Внедряем UGC стратегию: омниканальность, подводные камни, возможные гипотезы, метрики эффективности