Все докладчики "Электронной торговли"

Петр Рощин
Digital and e-commerce director AZIMUT Hotels


С 2018 по текущее время Digital and ecommerce Director AZIMUT Hotels
2017-2018 Самсон-Фарма Директор по электронной коммерции
2015-2017 Бетховен Руководитель интернет-магазина
2013-2015 Евросеть Директор по интернет коммерции и корпоративным продажам (Москва)
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.2. Трансформация системы повторных продаж. Лояльность постоянных клиентов как ключевой фактор роста
Как увеличить долю продаж сайта с помощью программы лояльности
1. Как с помощью программы лояльности снизить долю маркетплейсов в продажах.
2. Мотивация линейного персонала на привлечение гостя в программу лояльности.
3. Эффективность каналов коммуникации с гостями.