Все докладчики "Электронной торговли"

Фёдор Вирин
Партнёр Data Insight


Исследователь российского интернета. Специализация: исследования
электронной коммерции. Эксперт в области интернет маркетинга, стратегии
присутствия в интернете, стартапов.
Консультант в области электронной коммерции и интернет маркетинга.
Много лет был преподавателем курса «Менеджер интернет-проектов» в НИУ ВШЭ.

С 2010 – партнер в Data Insight. С 2005 по 2010гг. - занимал должность директора по исследования в компании Mail.ru Group. До 2005 - был исполнительным директором SpyLog.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.1. Как расти, чтобы успеть за ростом рынка. Стратегии лидеров, которые ведут к успеху
Стратегии для ритейла и производителей в онлайн-каналах 2022
1. Бесконечная полка маркетплейсов не содержит все товары и не помогает эти товары выбрать (а эта помощь в выборе потребителю часто нужна). Это приводит к появлению ниши "экспертных магазинов": сервисов, где к товарам прилагаются консультанты. Маркетплейсы не будут нарабатывать экспертность в категориях (по крайней мере пока) и это становится возможностью для магазинов конкурировать с ними.

2. Небольшие розничные сети, которые конкурировали ещё недавно только с федеральными игроками, быстро проигрывают конкуренцию с онлайн-розницей. Сражение с двух сторон им не выдержать и придётся "переобуться". Самый лёгкий путь и самый неперспективный — стать сетью ПВЗ. Этот переход очень болезненный.

3. Логистика перестаёт быть суперприбыльной. Ключевая проблема — крупнейшие торговые площадки становятся суперлогистами, обслуживающими не только себя, но и сторонних клиентов. Это приведёт к переделу рынка логистики, на котором очень востребованы мелкие региональные компании.