Эксперт в области ритейла и электронной коммерции, генеральный директор
компании XWAY — сервиса по размещению товаров на маркетплейсах.
В начале 2021 года Антон Ларин совместно с Вадимом Солыниным, генеральным директором компании AliX, принял решение о слиянии двух компаний и создании сервиса XWAY, который сегодня работает с крупнейшими маркетплейсами OZON, Wildberries, AliExpress, Яндекс Маркет и др.
В 2019 году создал компанию AliWay, которая стала операционным партнером AliExpress в России.
В 2015 году основал онлайн-гипермаркет товаров для дома «Мистер Дом» и погрузился в развитие сферы e-commerce.
В 2001 году был коммерческим директором ЗАО «Завод Демидовский», специализирующемся на товарах повседневного спроса. После перешел на позицию коммерческого директора в компанию ООО «Метрот».
1. Для корректного ценообразования селлер должен быть в курсе того, что происходит на рынке.
2. Недостаточно проводить сезонные распродажи: нужно мониторить цены конкурентов, наблюдать за аналогичными товарами.
3. Один и тот же продукт на разных маркетплейсах может иметь разную стоимость.
4. Акции на маркетплейсах: скидки и акции на всех платформах отличаются и таймингом, и условиями участия.
5. Для сохранения конкурентоспособности важно поддерживать гибкость ценообразования, внедряя регулярную аналитику и участвуя в акционных предложениях маркетплейсов.