Все докладчики "Электронной торговли"

Николай Федосеев
Директор по онлайн продажам Panda Gifts


В настоящем - директор e-commerce в Панда
pandagifts.ru.
В прошлом - бренд менеджер Decathlon,
категорийный менеджер Wildberries.
Магистр Варшавского Университета
Читать еще
Роль внутреннего и внешнего трафика в продвижении на маркетплейсах
Привлечение трафика в карточку является основным ресурсом для роста потенциала продаж новых карточек. После формирования полноценного товарного предложения (листинга товара) в онлайн-канале именно количество посещений влияет на то, как товар проявит себя на фоне лидеров-конкурентов.

Допустим, у нас классный товар, хорошая карточка товара (спецификация, контент фото-видео-графика). Всё на высоте, привлекательная цена. НО пока ещё нет продаж.

Как потенциальному клиенту найти её при рейтинге ->0?