Запустил первый проект в 25 лет (2013 год) — сервис BusTourPro (автоматизация работы туристических операторов автобусных туров). С ним прошёл самый первый акселератор ФРИИ и Tolstoy Summer Camp от "Яндекса", но вскоре отказался от проекта и стартовал с новым -— Flowwow.
Спустя год после первого акселератора Андрей вновь принял участие в программе развития ФРИИ, получил 1,4 млн руб. от фонда и 4 млн руб. от профильного бизнес-ангела. К концу 2014 года компания вышла на ежемесячный оборот в 1 млн руб. С тех пор компания растёт в 2-3 раза ежегодно, оборот за 2020 год составил 1,3 млрд руб., а Flowwow стал маркетплейсом для локальных производителей в разных категориях.
1. Расскажем, какие инструменты мы используем во Flowwow и какой эффект это даёт в цифрах (экономия времени команды и ресурсов, улучшение клиентского сервиса).
2. О привлечении. Как работает автоматизация маркетинга и рекламных кампаний, интегрированных в продукт, и как видеть подробную выдержку по каждому клиенту и балансу по нему.
3. Об активации. Расскажем про автоматизацию процесса покупки и вовлечения (в клиентском, партнерском и курьерском приложениях). Остановимся подробнее на используемых инструментах: собственные и сторонние разработки.
4. Об удержании. Как с помощью автоматизации процессов удержать клиентов после первого заказа: автоматизация пуш-напоминаний, автоматизация рекламных кампаний на данную группу.