Вот уже 8 лет работает на позиции директора по маркетингу в крупных ecommerce-проектах. С недавних пор занимает должность директора по маркетингу Petshop.ru. Предыдущие проекты: Fotosklad.ru, Babadu.ru, Pult.ru.
Кадровый голод остаётся ключевой проблемой в 2021 году у всех ecommerce. Хороших специалистов непросто найти и потом удержать, а зачастую агентства не решают задач бизнеса.
В этом докладе я, как управленец с 8-летним стажем, раскрою основные тенденции и лайфхаки в поиске, найме, удержании и мотивации персонала в 2021 году.
Основные вопросы, которые будут затронуты:
1. Инхаус-команда или агентства для ecommerce?
2. В каком случае лучше нанять "звезду", а в каком — воспитать своих профессионалов.
3. Какие KPI будут реально работать в ecommerce?
Маркетплейсы всё больше и больше выходят на передний план в ecommerce. Огромные маркетинговые бюджеты, модель, нацеленная на рост, большое количество точек позволяют им захватывать новые рынки. Однако во всём мире, а особенно России, нишевые магазины продолжают развиваться, невзирая на рост маркетплейсов.
В этом докладе Алексей Пьянков раскроет основные кейсы, как это удаётся Petshop. Основные тезисы доклада:
1. Маркетплейсы и Нишевые магазины. Плюсы и минусы моделей.
2. Сотрудничество маркетплейсов и магазинов.
3. Экспертиза нишевых магазинов.
4. Клиентоориентированная логистика.
5. Высокий уровень сервиса нишевых магазинов.
6. Спектр дополнительных сервисов Petshop.