Евгений Усенко Генеральный директор Inventive Retail Group
С 2014 года является директором по электронной коммерции группы компаний Inventive Retail Group, объединившей сети фирменных магазинов re:Store (Apple Premium Reseller), Sony Centre, Samsung, Lego, Nike, Unode50, Street Beat, Rookie, LEAP.
С 2008 по 2011 гг. исполнительный директор консалтинговой компании ЦПТС, наряду с операционной деятельностью также отвечал за стратегическое развитие новых направлений и услуг в компании. В 2012 возглавил департамент электронной коммерции розничной сети "Техносила". Свою карьеру начал в 2004 году с собственного телекоммуникационного проекта. Кандидат экономических наук.
1. Замедление роста офлайн-продаж, вызванное развитием электронной коммерции, изменениями в мировой экономике и эпидемиологической ситуацией, подталкивает бренды сокращать цепочку продаж, минимизировать количество посредников и самостоятельно взаимодействовать с покупателем.
2. Аутсорсинг ecom-инфраструктуры позволяет бренду запустить онлайн-каналы продаж по модели D2C без значительных первоначальных инвестиций и существенно быстрее. Как это работает.