14-летний опыт работы в ecommerce и digital marketing. С 2015-го года — ecommerce-директор в компании Oriflame. Основная задача — развитие ecommerce-направления и диджитал-трансформации в компании прямых продаж.
До этого работала в Samsung и Sony в области online product marketing. Выпускница EAE-Business school (Испания) и Стокгольмской Школы Экономики.
1. Немного о компании Oriflame. О том, что теперь мы работаем напрямую с конечными потребителями и наши партнеры (консультанты) уже давно не ходят с каталогами. И ещё немного других ключевых фактов о компании.
2. Наши партнеры сегодня — это те же лидеры мнений, блогеры, но только лучше, так как они заинтересованы не просто засветить в кадре продукт, а закрыть сделку.
3. Наши партнёры (консультанты) знамениты тем, что отлично умеют привлекать новых партнёров (консультантов) и клиентов, но грамотная система удержания и сопровождения у подавляющего большинства отсутствует (нет профессиональных навыков, огромное количество людей с разным уровнем образования, дохода и социальным уровнем), поэтому у нас очень хороший входящий трафик, но конверсия порой оставляет желать лучшего.
4. "Разве у вас нет CRM, которая бы работала с лидами?", — Конечно есть, но если сравнить результаты маркетинговых усилий компании с эффектом от персональной коммуникации консультанта, то последняя в разы эффективнее.
5. Решение: поженить преимущества от автоматизированной CRM с силой персональной рекомендации. Запуск мобильного приложения (не внутренняя разработка, а SaaS solution) для партнеров, с помощью которого они могу высылать автоматизированные персональные сообщения в мессенджерах напрямую своим лидам.
6. Схема внедрения.
7. Всё не безоблачно — перечисление основных трудностей и как мы с ними справились.
8. Эффект: двукратное увеличение конверсии и дальнейшие планы по быстрому масштабированию.