Серийный предприниматель, сооснователь интернет магазина и розничной сети imkosmetik (год основания — 2013).
Также является соучредителем крафтового бара "Сквот" (2018 г.), производства стерильной медицинской одежды Lidsmi (2019 г.), производства уникальных деревянных сапбордов Mitrich boards and boats (2019 г.), соучредителем винного бара "Моя Вина" (2021 г.) и сервиса увеличения продаж на маркетплейсах Selp (2021 г.).
2. RF-анализ, на каких сегментах клиентских баз стоит фокусироваться?
3. Почему мы выбрали стратегию формирования позиционирования — "в imkosmetik все актуальные новинки и тренды"?
4. Разбор кейса по работе над позиционированием, направленным на рост сегмента лояльной клиентской базы за счёт проведения мультиканального "фестиваля новинок".
5. Тренды с коротким жизненным циклом — не выгодны продавцам на маркетплейсах.
6. 200 000 клиентов в сегменте "отвал" — страшно ли это?
7. Фокус только на "лояльных клиентах" и "новичках".