Все докладчики "Электронной торговли"

Сергей Кирш
Собственник Гельтек-Медика


С 2005 работает в компании Гельтек-Медика.
Развивает производство, продажи, лично курирует е-ком направление в компании.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.1. Sales up! Как опередить конкурентов и "взорвать" продажи с помощью маркетплейса
Как поднять продажи бренда с 1 млн до 13 млн в месяц на маркетплейсах с небольшими рекламными бюджетами
1. Построение экспертизы вокруг бренда с помощью внутренних ресурсов маркетплейса и внешних площадок.
2. Создание репутации ключевых специалистов в области beauty c нуля. Какие инструменты работают, а какие не очень.
3. Монетизация немонетизируемого — как одна экспертная статья на хабре может опустошить склад производителя за 3 дня.
4. Грамотная экспертиза как инструмент допродаж на маркетплейсах.