Все докладчики "Электронной торговли"

Сергей Безверхий
Директор по маркетингу Аудиомания


Директор по маркетингу в Аудиомании с 2018 года. Ранее запускал inhouse-ecom в Samsonite и затем строил омниканальный ритейл в зоо-сети "Четыре лапы". Десять лет успешной работы в построении интернет-торговли в России.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.1. Как быстро менять маркетинговую стратегию, чтобы оперативно реагировать на изменения рынка
Как и за счёт чего эффективно управлять маркетингом в быстро меняющихся внешних условиях? Разбираемся на примере Аудиомании
Во время коренных изменений на рынке у всех, как правило, возникает три вопроса:
1. Куда бежать, когда все случилось?
2. Что делать с расходами на рекламу — сокращать или наращивать?
3. Как (и можно ли было?) к такому подготовиться?

Если ответить коротко, то:
1. Бежать за потребителем.
2. Лучше грамотно перераспределять.
3. Можно, но готовиться надо заранее.

Поговорим об этом всем и разберём в деталях на примере Аудиомании.