Сергей Безверхий Директор по маркетингу Аудиомания
Директор по маркетингу в Аудиомании с 2018 года. Ранее запускал inhouse-ecom в Samsonite и затем строил омниканальный ритейл в зоо-сети "Четыре лапы". Десять лет успешной работы в построении интернет-торговли в России.
Во время коренных изменений на рынке у всех, как правило, возникает три вопроса:
1. Куда бежать, когда все случилось?
2. Что делать с расходами на рекламу — сокращать или наращивать?
3. Как (и можно ли было?) к такому подготовиться?
Если ответить коротко, то:
1. Бежать за потребителем.
2. Лучше грамотно перераспределять.
3. Можно, но готовиться надо заранее.
Поговорим об этом всем и разберём в деталях на примере Аудиомании.