В 2021 назначен IT-директором компании MВидео-Эльдорадо. С 2008 года руководил отделом разработки интернет-магазина Wildberries, а еще спустя год стал IT-директором компании. Свою карьеру начал в 2006 году с координации ИТ-проектов для региональной службы распространения в издательском доме "Деловой мир".
1. Рыба гниёт, начиная с головы. Быть может, в это сложно поверить, но культура внутри компании напрямую влияет на скорость поставки изменений в IT-проектах. Можно сколь угодно много привлекать качественных IT-специалистов на проекты, но в отсутствии подходящей культуры внутри компании — IT-сервисы, скорее всего, будут обречены на свою неэффективность.
2. Не стоит доверять одной только документации (требованиям, макетам и тд) при разработке качественных IT-инструментов. Пока команда разработки не поработает кассирами перед созданием кассового ПО — хорошего шанса на успех не будет. Принимайте решения в ГЕМБА.
3. Рутина, в частности, для айтишника — как ржавчина для металла. Она — провокатор усталости и выгорания во время жуткого дефицита на рынке IT-труда. Уменьшая рутину, увеличиваем средний срок работы IT-специалиста в компании и уменьшаем риск провала того или иного проекта внутри компании.
4. Нередко компании используют команды разработки, состоящие из профильных IT-специалистов — FrontEnd, QA, DBA и ид. Опыт показывает, что IT-проекты в руках fullstack команд создаются более эффективно, а силами команд, состоящих из T-Shape специалистов ещё эффективнее.