Уже год руководит отделом маркетинга Tanuki Family. Топ-менеджер - один из лучших маркетологов России по версии АКАР за 2019 г. До прихода в компанию он занимал должность директора по цифровой трансформации и омниканальности "Рив Гош". А также директора по маркетингу сети магазинов "Подружка", для которой вместе с командой создал нашумевшую рекламную кампанию "Я не хочу ничего решать!". Ранее Колосков был руководителем отдела маркетинга Sunlight, Valtera, "Техносилы", "Спортмастера" и сети обувных салонов Alba.
1. Мы начали с анализа рынка и выявили основные факторы успеха для нового бизнеса.
2. Дальше определились с целевой аудиторией.
3. Сформировали маркетинговую стратегию.
4. Зарелизили полностью новое мобильное приложение, которое из моно-бренда "Тануки" в суперапп, где уже можно заказать все три бренда в составе TanukiFamily.