Основатель марок женской одежды и нижнего белья SILKME и LACITTA. Старт собственного бизнеса в 2016 году, до этого опыт работы более 15 лет в маркетинге и рекламе авто и девелоперского бизнеса.
1. Сложности и новые правила рынка, с которыми столкнулся бренд в 2020 году.
2. Маркетинговый анализ поведения потребителей на маркетплейсах vs возможности собственного бренда с производством в России.
3. Разработка маркетинговой стратегии и определение уникальных/возможных для бренда сильных сторон.
4. Перезапуск продукта под маркетплейсы за 6 месяцев: внедрение линейки одежды из экоматериалов, а также линейки из переработанного хлопка и пластика в поддержку устойчивого развития.
5. Финансовые показатели по результатам перезапуска.