Что еще сделать, когда, кажется, что перформанс-каналы упёрлись в потолок? То, что почти никто так и не сделал
Алексей Качурин Руководитель отдела интернет-маркетинга Дом Фарфора, Williams Oliver
Работает в онлайн-продвижении 10 лет. Успел поработать с fashion-проектами, в ювелирной сфере, в строительной, мебельной тематиках и товарах для дома. Делал маркетинг как в крупных федеральных сетях, так и в чисто ЭКОМ-проектах, а также в стартапах.
ТЕЗИСЫ:
. Проблемы:
- Как оценивать рекламу в интернете, если клиенты смотрят на сайте, а покупают в рознице? Типичная проблема интернет-маркетинга в бизнесе с невысокой долей ECOM.
- Не все рекламные кампании набирают достаточное количество конверсий для полноценного обучения
2. Передача оффлайн-конверсий разными способами. Обогащение Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа данными из электронных чеков/конверсиями из приложения/данными об авторизованных на сайте пользователях, но купивших в рознице.
3. Интеграция электронных чеков, передача конверсий из приложения в директ и ещё один рабочий способ.
4. Итоги:
- Грамотная оценка ROPO-эффекта.
- Поняли, какие РК приводят клиентов в розницу, но не на сайт
- Даём Яндексу больше данных для обучения ИИ автостратегий Директа.