Выбор партнера по доставке , как не ошибиться в рынке и получить максимальные показатели с наименьшими издержками для бизнеса
Екатерина Москвичева Директор по логистике Императорский бутик
С 2014 до 2020 KupiVIP.ru руководитель группы по развитию агентской доставки.
С 2020 по 2022 телемагазин SHOP&SHOW руководитель отдела доставки
C октября 2022 по н.в. – Проекты холдинга Телемагазин Ювелирия, Эксклюзивная коллекция и проч. приглашена на роль Директора по логистике - основная задача построение эффективного управления за всем потоком отгруженных заказов, реализация и внедрение новых инструментов контроля за работой курьерских служб , оптимизация расходов на доставку , увеличение количества доставленных заказов.
ТЕЗИСЫ:
1. Оценка ситуации на рынке среди всех партнеров доставки. Будут освещены параметры оценки партнеров, сравнение их возможностей, показателей и состава условий. Раскрою основные принципы выбора, выгодные для бизнеса.
2. Расчет затрат на доставку и выбор наиболее выгодного партнера по доставке. С какой периодичностью снимать срезы показателей , на что следует обратить внимание в первую очередь .
3. Разделение потоков среди между постаматами , пунктами самовывоза и курьерской доставкой . Обсудим возможность привлечения новых клиентов с помощью партнеров по доставке и совершения повторной покупки клиентом, приоритезацию того или иного метода доставки.