Рекомендательный маркетинг в соц.сетях: как превратить подписчиков в ценный маркетинговый инструмент
Ксения Капустина Digital Head Familia
7+ лет в digital маркетинге и SMM.
Начинала с музыкальной и образовательной сферы.
- В 2016-2018 году была на позиции главного маркетолога в первой в России школы астрономии kantrSkrip.
- В 2018-2020 году работала на позиции head of SMM в первом профессиональном джазовом клубе Урала EverJazz.
- В 2020 году разрабатывала стратегию продвижения для салонов оптики «Очкарик» совместно с командой АКАР Урал.
- С 2021 года работает в сети магазинов офф-прайс Familia в команде маркетинга
С 2022 года возглавляет подразделение Digital Marketing сети магазинов офф-прайс Familia.
В Familia отвечает за продвижение бренда в digital пространстве, сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами, SMM, специальные проекты, промо в соц.сетях, production, а также развивает digital-продукты компании: интернет-магазин, сайт.
ТЕЗИСЫ:
Поделюсь кейсом по созданию лояльного, активного сообщества в соц.сетях и расскажу, как превратить ваших подписчиков в настоящих адвокатов бренда и ценный маркетинговый инструмент.
1. Почему покупателю fashion-ретейла важно делиться эмоциями во время шопинга и слышать мнение других?
2. Как вести соц.сети, чтобы выстроить активное сообщество?
3. Реакция бренда: как взаимодействовать с подписчиками и что делать с негативом.
4. ER и ERR: как замерять активность и тональность правильно.
5. Розыгрыши, сложные механики, UGC: за или против.
6. Как транслировать ценности бренда и особенности формата эффективно.