Использование программы лояльности в (сотовом) ритейле на 100%
Наталья Курчанова Директор по маркетингу Хорошая связь
Опыт работы в маркетинге более 7 лет. Эксперт по маркетингу, программам лояльности в федеральной компании по продаже мобильной электроники "Хорошая связь". Ранее торговая сеть "EVA" (ООО Торговый дом Виза") - руководитель департамента маркетинга. Эта сеть регионально есть только в Крыму, но там занимает абсолютно лидирующую позицию в виду отсутствия федеральных игроков рынка.
ТЕЗИСЫ:
1. Как персонализированные предложения позволили получить дополнительный 1 млн прибыли за 1 месяц
2. Инструменты привлечения покупателей в программу лояльности: как мы увеличили прирост новых покупателей в 3 раза
3. Зачем мы запускаем убыточные акции и как на этом зарабатываем
4. Как вернуть покупателей, которые ушли навсегда
5. Как мы поменяли подход к сегментации и увеличили конверсию в 1,5 раза
6. Контрольные группы в программе лояльности: доказанная эффективность любых маркетинговых активностей
7. Как доля лояльных покупателей в магазине помогает сохранить и увеличить прибыль в кризисные времена .