Как не нужно запускать брендовый интернет-магазин. Вредные советы от SPLAT.
Андрей Рябинин Head of e-commerce SPLAT
С 2020 – head of ecommerce SPLAT. Отвечаю за онлайн-продажи SPLAT на маркетплейсах по РФ, руковожу проектом запуска D2C.
2019 - 2020 — директор по электронной коммерции SVMOSCOW.
2018 - 2019 — директор по электронной коммерции MODIS.
2016 - 2018 — директор по развитию электронной коммерции и 3pl ГК "Деловые линии".
2012 - 2016 — head of ecommerce 585*Золотой.
2010 - 2012 — CEO двух интернет-магазинов бытовой техники и электроники.
2004 - 2010 — работал в рекламном отделе и отделах развития компаний "Евросеть" и "Юникредит банк", отвечал за развитие сетей.
ТЕЗИСЫ:
Запуская собственный интернет-магазин, кажется, мы собрали все возможные сложности и ошибки, которые можно получить на старте проекта / Вредные советы от SPLAT
1. Зачем компании SPLAT собственный ИМ
2. Выбор CMS. Берите как можно более редкую!
3. In-house или outsource. Подрядчик без опыта запуска ИМ – лучший выбор!
4. Скорость против качества. Лучше 2 года, но хорошо, чем быстро и с минимумом функций!
5. Рабочая группа. Чем больше людей в согласовании, тем лучше!
6. P&L.
7. Поддержка.
8. Выводы.