Экономика и управление при продажах на всех Маркетплейсах
Вадим Пушкин CEO Bag2you
Российский предприниматель, CEO Bag2you.ru, Co-founder NIT Perfect Goods. Эксперт в области E-commerce, продажи на всех Маркетсплейсах, собственник нескольких бизнесов. Эксклюзивные бренды из Европы, США и Китая.
ТЕЗИСЫ:
1. Плюсы и минусы при продаже на всех площадках сразу.
Очевидно, что при работе со всеми крупными площадками приходится использовать различные стратегии продвижения. Как настроить работу без хаоса? Разберёмся с индексом цен, особенностями конкуренции в зависимости от площадки, тестами продаж и прочим.
2. Самые частые ошибки при работе со всеми площадками.
Учитываем особенности экономики и различия в потребностях аудитории разных площадок а процессе ценообразования. Разбираемся, кто такие менеджеры и контент-менеджеры (и как перестать их путать). А также, почему самовыкупы не совместимы с долгосрочным бизнесом и как сделать товар бестселллером на всех площадках, не прибегая к подобным уловкам.
3. Экономика и рентабельность: рациональный подход к цифрам. Кейс.
Как рассчитывать цену товара и продавать в плюс на каждой площадке, несмотря на комиссию маркетплейсов? На примере собственных кейсов посмотрим, как решать задачу с помощью декомпозиции с финансистами, учитывая все параметры - от расходов на логистику и аренду до маркетинга 7,4% на каждый товар. 4 маркетплейса рассчитываются и объединяются в единый дашборд с показателями рентабельности, что очень важно для любого бизнеса.
4. Увеличение спроса при увеличении цены (эффект Веблена) и другие нестандартные подходы к продажам на МП. Как использовать и на каких площадках?
Расскажем, как сделать товар бестселлером за счёт увеличения его цены, поделимся прочими нестандартными подходами к продвижению - также на примере кейсов.
5. Выводы и напутствие.
Работать можно и нужно со всеми площадками. Главное - изначально выбрать правильную стратегию, опираясь на опыт классического e-com бизнеса.