От начинающего селлера к владельцу бренда. Сложно? Конечно! Но игра стоит свеч
Марина Нилова Основатель EasyFast
Начинала свою карьеру с работы в консалтинге, работала в аудиторской компании Большой четверки. Более 15 лет занимается финансами в компаниях, связанных с торговлей – сеть гипермаркетов Карусель (впоследствии вошли в состав X5 Retail Group, Fortgroup (16 ТРК в Санкт-Петербурге и Москве). В настоящий момент является генеральным директоров 2х ТРК в Санкт-Петербурге.
2021 основала свой бизнес по продаже канцтоваров и офисных принадлежностей и развиваю его в настоящий момент через интернет-торговлю, включающую несколько площадок маркетплейсов и собственный интернет-магазин.
Активно развивает свой бренд EasyFast, под которым уже выпускается несколько SKU.
ТЕЗИСЫ:
1. Общие данные.
- Что такое бренд, цели брендинга..
- Бренд vs торговая марка (в чем отличия).
- Важность бренда.
2. С чего начать?
- Анализ ЦА, "боли" клиента, география бренда.
- Регистрация бренда (лайфхак - регистрируйте заранее несколько смежных торговых марок)
3. Ассортмент и наполнение бренда.
- Особенности работы с производителями.
- Рекомендуется обширная линейка товаров.
4. Стратегия развития бренда.
- План представленности:
Оффлайн (места, где можно получить Вашу продукцию - маркетплейсы, интернет-магазин, сети, оффлайн магазины).
Онлайн (перечень соцсетей + полезная доп. информация).
- Брендбук (что это, его необходимость)
- Сотрудники.
5. Дальнейшая работа: наполнение товарами и продвижение.