Что сотрудники сами думают и являются ли деньги большой мотивацией
Юлия Реушенова Руководитель отдела электронной коммерции FINN FLARE
Благодаря внедрению новых онлайн-инициатив, таких как запуск мобильного приложения и расширение функционала сайта, а также выделению специально под потребности e-com отдельного IT-департамента, улучшила как коммерческую эффективность каналов e-com, так и продуктивность сотрудников.
ТЕЗИСЫ:
1. Выравнивание ИТ департамента с бизнес-стратегией: как следует определить, какой вклад ИТ может внести в достижение этих целей.
2. Перевод стратегических целей компании в конкретные и измеримые показатели с возможностью отслеживания в каждой точке в потоке задач департамента.
3. Дополнительные метрики: как мы оцениваем надежность систем и их безопасность, производительность, уровень обслуживания клиентов. Творческий подход и инновационность проектов и достижений.
4. Как донести результаты до руководства: вовлечение, визуализация, дашборды.