Во что стоит вложиться сейчас, чтобы в ближайшие 10 лет удерживать лидирующие позиции на маркетплейсах?
Оксана Смагина Руководитель направления маркетплейсов Lazurit Мебель
В компании Lazurit с июня 2022 г, основные обязанности - развитие продаж на маркетплейсах.
За первые 6 месяцев работы оптимизировала ассортимент с 1000 до 50 скю, при этом увеличив выручку на ЯМ в 8 раз, на Озоне и ВБ в 3 раза.
Оптимизировала косты на логистику и хранение. Увеличила долю чистой прибыли данного канала продаж с 0 до 8%.
Опыт работы с маркетплейсами - более 7 лет. Управленческий опыт - более 20 лет. Бизнес-аналитик и эксперт по построению отделов продаж.
ТЕЗИСЫ:
1. Искусственный интеллект в работе маркетплейсов - миф или реальность? Как использовать AI для роста продаж.
2. Как выделиться среди конкурентов?
3. Визуальный контент - что увеличивает конверсию в покупку?
4. Какие инструменты рекламы приносят продажи, а какие сливают ваш бюджет?